Воскресенье, 26.10.2014, 01:35
Приветствую Вас гость | RSS

Сайт Кузнецовой Ирины Васильевны

Меню сайта
Электронный журнал
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего голосовало: 833
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Сайт сегодня посетили:

Посоветовать

Имя прилагательное 2

Название предмета. Родной язык (русский)

 

Класс. 1 класс (6-7 лет).

 

Тема. Имя прилагательное

 

Время. 45 минут

 

Название урока. В мире животных.

 

Цель.

 

·        Повторение знаний об имени прилагательном

 

·        Развитие умения осознанно подбирать и употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов;

·        Расширение знаний учащихся о диких животных;

·        Определение взаимозависимости животных и человека.

Ресурсы.

 

Фломастеры для каждого ученика, плакат и листы бумаги А-3 в каждую группу, рисунки животных:

1 группа - лиса,

2 группа - волк,

3 группа - заяц,

4 группа - верблюд,

5 группа - белка,

6 группа - осел.

Ход урока.

 

1.                       Опрос домашнего задания. (5 мин.)

 

Работа над упражнением 222. Учащиеся читают из упражнения прилагательные (слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?).

2.                       Работа в группах (15 мин.)

 

Каждая группа получает рисунок животного и листы бумаги А-3 для записи слов.

 

Задание: В течение 3 минут каждый ученик подбирает имя прилагательное, определяющее данное животное и записывает его на лист. Затем группы обсуждают их друг с другом, выбирают наиболее подходящие, составляют с ними предложения о животном, не называя его, и записывают эти предложения на плакате. Составляя предложения , дети укажут , какую роль в жизни человека играет данное животное.

 

3.                       Презентация. ( 18 мин.)

 

Работа над упражнением «Узнай зверя».

Представители от каждой команды описывают животное, не называя его, другие группы отгадывают, о каком животном идет речь.

 

4.                       Обсуждение. (7 мин.)

1.           Что называется именем прилагательным?

 

2.           На какие вопросы отвечает имя прилагательное?

 

3.           Какую роль в речи играют прилагательные?

 

4.           Какую роль в жизни человека играют животные?

 

 

5.           Знаете ли вы случаи , когда человек помог дикому животному?

 

6.           А знаете ли вы случаи, когда дикие животные помогали человеку?

 

7.           Всегда ли справедливо люди поступают по отношению к животным?

 

5.                       Примечание

 

(в помощь учителю).

 

Этот вид деятельности развивает у детей критическое мышление, дает им возможность понять, насколько дикие животные могут быть беззащитны перед человеком. Развивает творческое мышление, умение составлять предложения. Набор картинок может быть любой, всё зависит от того, какие есть у учителя или о каких животных он хочет поговорить с детьми. Это маленькие дети, работая в группах, они могут расшуметься, учителю важно ещё до урока продумать приемы, как он успокоит детей, составить с ними правила поведения на уроке во время работы в группах.

6.                       Расширение.

 

Учащиеся дома выполняют упражнение 228.

Вспомнить или найти в книге загадки о животных. (Можно составить свою загадку).

7.                       Вариативность

 

8.                       Оценивание.

 

 

Учитель во время урока наблюдает за учащимися, как они договариваются для принятия решения , как принимают решение. Оценивается работа группы по 5 балльной системе: учитывается грамотность письма, точность употребления прилагательных, выразительность речи.

счетчик посещений
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
С Днём Рождения!

1 "В" класс

02 октября 

Пучков Максим

02 октября 

Рахимов Шахзод

05 октября 

Таиров Амирхон

25 октября 

Зуфарова Муслимахон


4 "Б" класс

15 октября

Саид - Алиева Муаззам

24 октября 

Юсупова Мохинурхон

free counters
Рекомендую
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Copyright MyCorp © 2014
Создать сайт бесплатно